Организация пространства. Советы и идеи. Сад и участок

Велосипеды ммвз. Велосипеды аист и их фото Кто выпускает велосипеды как ммвз

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Здравствуйте, уважаемые любители велосипедной езды. Этот короткий рассказ я посвящаю ретро-экземпляру - дорожному велосипеду Минского велозавода. Эта модель выпускалась в 1984 - 1985 годах, когда он и был приобретен в городе Минске.Модель называлась 111-131, велосипед дорожный для взрослых и предназначалась для езды по любым дорогам, для поездок на близкие расстояния - в пределах одной местности. Рассмотрим подробнее его особенности.

Колеса .

Обода никелированные, уже П - образные, то есть отказ от старой конструкции обода уже произошел, но никель на поверхности еще остался. Спицы с горячим цинкованием, винты спиц стандартные. Шины классические, 28 дюймов или 40 на 622. Здесь есть одна особенность. У современных дорожных велосипедов диаметр шин 38 мм, а здесь - 42.

Это дает Аисту некоторые преимущества - на плохой дороге неровности ощущаются велосипедистом гораздо меньше. Зато на шоссе сопротивление несколько выше, значит, крутить педали тяжелее. Но это все несущественно, если велосипед используется по своему назначению. Большое преимущество советских шин - они вечные. Современные российские шины едва переживают зиму, а бывают случаи, когда не трескаются даже от хранения в мороз.

Конструкция подшипникового узла каретки отличается от кареток велосипедов Пензенского велозавода. Прежде всего - отсутствием контргаек на чашках. С точки зрения эксплуатации это значит, что на территории России запчасти найти будет достаточно сложно. Шатуны с клиновой фиксацией к оси каретки, неважного качества - сталь сырая, легко сгибаются, как, впрочем, и на современных российских велосипедах типа "Сура". Педали добротные - резиновая платформа, стальная (а не жестяная) оправка, подшипниковый механизм - как положено. Шатуны никелированные.

Передача

Ведущая звёздочка - 46 зубьев, ведомая - 19. Передаточное число несколько пониженное, зато легче подниматься в гору. Впрочем, каждый может поменять ведомую звездочку на большую или меньшую. Не советую повышать передаточное число - помните о паршивых шатунах педалей. Цепь приводная роликовая, шаг стандартный, 12,7, а вот исполнение осей необычное. Сейчас все цепи рассчитаны на использование во много скоростных системах с переключением передач, поэтому оси звеньев выполнены заподлицо с внешней поверхностью щёчек. Здесь же оси выступают, сами щечки толстые, в итоге цепь толще, вернее, шире, и не подходит к современным велосипедам. Удивляться не приходится - на дворе был 1985 год, забудьте о переключении передач.

Стандартная рама дорожного велосипеда, база 1147 мм. Покрыта высококачественной глянцевой эмалью, претензий к качеству покраски нет.

Втулка заднего колеса

Тормозная со свободным ходом. Опять особенность - ее конструкция отличается от распространённой сейчас на территории России. Так что выход ее из строя будет означать замену втулки. Хотя за время эксплуатации нареканий на работу данного узла у меня не возникало.

Натуральная кожа, добротные пружины, как продольные, так и поперечные, сидеть удобно. Это весомое преимущество - сидеть очень удобно, пружинные амортизаторы работают отлично.

Дополнительная комплектация.

В комплект входит набор ключей - исключительно паршивой стали, сумочка из натуральной кожи, клепаная, хорошего качества, никелированный цельнометаллический звонок, насос из алюминиевой трубы. Насос отличный, надёжной, за много лет пластиковая ручка на рассохлась, не треснула. И - отражатели - на стальной оправке со стальными же зажимами. Что говорить - СССР.

Общее впечатление

Крайне низкое качество крепежа - резьбы на осях срываются "на раз". Оси уже поменяны. Про качество шатунов и говорить нечего. Про остальные преимущества данного велосипеда я уже указал выше. В целом это детище советской промышленности ничуть не хуже современных российских дорожных велосипедов. Самое интересное - невероятный внешний вид. Блеск никеля, роскошная синяя с перламутром эмаль рамы, кожа, стальные клёпки из нержавейки - настоящее сверкающее чудо, ретро-шлягер.И на ходу с его колес словно слетают прожитые годы и пройденные километры - у старого Аиста полет все такой же быстрый, бесшумный и устойчивый.

Среди велосипедов, массово используемых во времена Советского союза, были распространены велосипеды Минск. Наряду с эти велосипеды были популярны и не менее надежны.

Наверное, у многих на балконе можно было найти складной аналог велосипеда Кама, который не уступал ей по надежности и отличался чуть меньшим весом и симпатичной изогнутой зеленой рамой. Среди линейки производимых велосипедов были и полные аналоги . Отличить эти два велосипеда на первый взгляд практически невозможно. Разве что, ХВЗ предпочитал окрашивать свои детища в более темные цвета.

Также, среди велосипедов Минск на тот момент не существовало скоростных велосипедов, тогда как ХВЗ делает такие модели довольно давно.

Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) запомнился всем, чье детство прошло в 90-е годы. Простенькие велосипеды и неплохие мопеды, двухколесные транспортные средства и другая подобная продукция стала визитной карточкой завода.

ММВЗ выпускал классические дорожные велосипеды с двумя багажниками и одной скоростью в складном варианте и на классической раме под 28-дюймовые колеса.

На тот момент минский мотоциклетно-велосипедный завод был известен как один из ведущих советских производителей велосипедов и мотоциклов. Со дня его основания прошло уже около семидесяти лет, однако продукция завода по-прежнему остается достаточно востребованной и популярной. Сегодня знаменитые велосипеды Минск продолжают выпускаться под брендом Аист .

Особое уважение ММВЗ заслужил среди мотоциклистов . В отличие от , в линейке которого отсутствовали моторные двухколесные транспортные средства, ММВЗ производил надежные и недорогие мотоциклы.

История предприятия началась в 1945 году. После победы Советского Союза над фашисткой Германией немецкие предприятия, способствовавшие вермахту, были расформированы. К их числу принадлежал завод DKW, поставлявший мотоциклы для немецкой армии. Его оборудование было вывезено в Советский союз и стало основой для начала производства мотовелотехники в Минске .

Завод был основан на месте полуразрушенной фурнитурной фабрики. Производство началось в мае 1946 года. За несколько месяцев были запущены в эксплуатацию два цеха, и уже в 1947 году появились первые десять велосипедов. После испытаний и исправления недоработок первый минский велосипед , получивший название В-16, был запущен в серийное производство.

К концу года с конвейера сошло более шести с половиной тысяч велосипедов, что предопределило профильную направленность предприятия. В начале 50-х годов было освоено производство новых подростковых моделей «Орленок» и «Ласточка».

В 1951 году ММВЗ начинает производство мотоциклов. Первая модель М1А (или макака) была точной копией RT125 – наиболее совершенной разработки завода DKW . Одновременно с Минским заводом эту модель мотоцикла производили английское предприятие BSA, японская Yamaha, Harley-Davidson в США и несколько итальянских предприятий. С некоторыми изменениями M1A производится и в настоящее время.

За время существования завода было выпущено более тридцати модификаций двадцати серийных моделей мотоциклов, 14 моделей спортивных машин и 12 моделей мелких и экспериментальных серий.

Сегодня ММВЗ это современное предприятие, обеспечивающее полный цикл производства. На заводе имеются ресурсы для постоянного усовершенствования существующих моделей и создания новых. В модельном ряде велосипедов представлены , BMX, дорожные, городские, тандемы. Основу производства по-прежнему составляет мототехника, включая мопеды, скутеры и квадроциклы. Помимо этого, ММВЗ производит сельскохозяйственную технику, скейтборды, спортивные коньки и сопутствующие товары для мото- и велоспорта.

Велосипеды Аист получили широкое распространение в 2000-х годах и используются и сегодня. Велосипеды под этим брендом отличаются балансом цены и качества. Отличаются простой обслуживания и приверженностью классическим традициям. Современные скоростные модели с успехом конкурируют с китайскими аналогами.

В настоящее время появилась непроверенная информация о банкротстве Минского мото-вело завода. Эта информация огорчает, поскольку всегда обидно, когда такие предприятия пропадают навсегда.

Какие велосипеды выпускались на Минском велосипедном заводе

Велосипед для взрослых В-126

Велосипед для взрослых В-126 выпускался на Минском велосипедном заводе. Часть велосипедов экспортировалась в разные страны.
Годы выпуска; ? – ?

Велосипед для взрослых В-127

Велосипед для взрослых В-127 выпускался на Минском велозаводе. Часть велосипедов В-127 шла на экспорт в разные страны.
Годы выпуска; ? – ?

Велосипед для взрослых В-128 “Дружба”

Велосипед для взрослых В-128 “Дружба выпускался на Минском велосипедном заводе.
Назначение: дорожный для взрослых с повышенной грузоподъемностью.
Годы выпуска: ? – ?

Дорожный велосипед В-138

Велосипед для взрослых В-138 выпускался на Минском велосипедном заводе. Был прототипом велосипеда “Украина” ХВЗ.
Годы выпуска; ? – ?

Велосипед ММВЗ В-143 Минск

Велосипед ММВЗ В-143 Минск выпускался ограниченными партиями, параллельно с базовой моделью В-138, и в основным шли на экспорт. Выпуск этой модели велосипеда осуществлялся с 1973 г. по 1979 г.

Дорожный велосипед для взрослых “Минск” 111 – 321

Велосипед с закрытой рамой для взрослых “Минск” 111 – 321 выпускался выпускался на Минском велосипедном заводе. Являлся прототипом велосипеда “Украина” Харьковского велосипедного завода.

Велосипед для взрослых складной “Минск” 113-322

Велосипед дорожный для взрослых, складной “Минск”, модель 113-322 выпускался на Минском мото – велосипедном заводе.

Велосипед дорожный для взрослых “Минск” 111 – 322 “Люкс”

Велосипед дорожный для взрослых “Минск”, модель 111 – 322 “Люкс” выпускался на Минском мотовелосипедном заводе.