Организация пространства. Советы и идеи. Сад и участок

Познавательная программа по правилам дорожного движения. Игровая программа по пдд для начальных классов

Ирина Валерьевна Кашина
Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Дорожные приключения»

Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Возрастная группа: средняя группа

Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение от проведённого мероприятия.

Задачи: 1. Активизировать и закреплять знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках, правилах дорожного движения;

2. Совершенствовать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

3. Воспитывать чувство товарищества и желание взаимодействовать в коллективе сверстников.

Материал и оборудование: заготовки светофора (чёрный прямоугольник, три круга-красный, зеленый, желтый, черные полукруг и полоска-для ножки светофора, белый лист бумаги, на который будут приклеивать светофор, костюмы для грузовичка и светофора, круги-красный, желтый, зелёный, рули по количеству детей, дорожные знаки, музыкальное сопровождение.

Ведущий: Жил на свете грузовик

Он ни мал, и ни велик.

В школу не хотел ходить

И правила дорожного движения учить.

Всем и всюду говорил: Не стану я учиться! Мне весело и так!

На воле, воле, воле мне веселей, чем в школе!

Звучит музыка «выезжает» грузовичок.

Грузовичок: Все улицы дорожки пройду за полчаса.

Мои четыре ножки-четыре колеса.

Наезжает на ведущего.

Ведущий: Ай, яй, яй…Осторожней! Грузовичок, нужно смотреть куда едешь! Ты ведь меня чуть не задавил…

Грузовичок: Это Вам нужно смотреть где стоите! Стоите прямо на дороге! Вот поэтому так и получилось, что я чуть вас не задавил…

Ведущий: Верно, я стою на дороге, но эта часть дороги называется «пешеходный островок». Вот если бы ты ходил в школу, то знал бы, что эта часть дороги как раз для пешеходов, а машинам тут нет места.

Грузовичок : Опять школа…. Не хочу я учиться!

Ведущий: Грузовичок, учиться всё-таки нужно, ведь знания ещё пока никому не навредили. А мы с ребятами готовы тебе помочь выучить правила дорожного движения. Правда, ребята.

Дети: Правда.

Грузовичок: Ладно, уговорили. Давайте учите меня.

Ведущий: Помогает с давних пор

Детям, друг наш - СВЕТОФОР.

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

И тебе, Грузовичок, светофор поможет передвигаться по дороге, но сначала нужно выучить его сигналы.

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет, -

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит -

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ -

Проходи мой друг учёный.

Конкурс «Собери светофор»

На столах лежат заготовки светофора (чёрный прямоугольник, три круга-красный, зеленый, желтый, черные полукруг и полоска-для ножки светофора, белый лист бумаги, на который будут приклеивать светофор). Под музыку дети должны собрать и приклеить светофор на лист бумаги.

Грузовичок: Какие вы молодцы!

Ведущий: Вот теперь давай посмотрим, как ты усвоил и поиграем в игру «Светофор»

Подвижная игра «Светофор»

Ребёнок в костюме светофора под музыку показывает по очереди сигналы светофора. Дети выполняют соответствующие движения. Красный-стоят на месте, желтый-шагают на месте, зеленый-«катаются» по залу.

Ведущий: Молодец, Грузовичок, вижу запомнил ты, все сигналы светофора.

Грузовичок: И правда, учиться нужно. Учиться оказывается ещё и весело!

Ведущий: Весело, весело. Но тогда, как говорится «едем дальше»?

Грузовичок: Да, да, едем!

Ведущий: На дороге кроме светофора есть ещё помощники.

Грузовичок: Да? И кто же это?

Ведущий: Это-дорожные знаки. Сейчас мы с ребятами тебя и познакомим с ними.

Конкурс «Дорожные знаки»

На мольбертах висят различные дорожные знаки. Ведущий читает загадки про дорожные знаки, а дети, отгадывая их находят отгадку-на мольберте.

Всё водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг… (Дорожный знак)

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут… (Подземный переход)

Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое? (Место остановки транспорта)

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо,

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион. (Движение пешеходов запрещено)

В белом треугольнике

С окаёмкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны

На дороге… (Дети)

Ведущий: Запомнил, Грузовичок, дорожные знаки?

Грузовичок: Запомнил, запомнил. Теперь. Когда буду разъезжать по дорогам города, обязательно буду обращать внимание на дорожные знаки.

Ведущий: Молодец, Грузовичок. Тогда, давай ещё поиграем.

Грузовичок: Конечно давайте, играть то я люблю.

«Собери дорожный знак»

На столах у детей разрезные дорожные знаки. Под музыку дети должны собрать дорожные знаки и назвать их.

Ведущий: Молодцы! А, тебе Грузовичок, понравилось?

Грузовичок: Конечно! Это так весело, а ещё я знаю теперь дорожные знаки.

Ведущий: Вы все молодцы!

Грузовичок: Пока я учился, время быстро пролетело и мне пора домой.

Ведущий: Конечно, конечно, но прежде, чем ты отправишься домой, ребята хотят поиграть с тобой.

Грузовичок: Хорошо, давайте поиграем.

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Дети сидят вдоль стены, они автомобили. Каждому дается флажок какого – либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в центре. В руке – 3 цветных флажка, по цветам светофора. Поднимает флажок, дети, имеющие, флажок этого цвета бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» - направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2, и все 3 флажка вместе, тогда все машины выезжают из гаража.

Грузовичок: Ух, как весело!

Ведущий: Но теперь пора тебе, Грузовичок, домой езжать. Папа Грузовик тебя уже ждёт в гараже.

Грузовичок : спасибо вам, ребята! Теперь я буду в школу ходить и правила дорожного движения учить. До свидания!

Ведущий: До свидания, Грузовичок! Помни правила движенья как таблицу умножения!

Публикации по теме:

Сценарий тематической игровой программы, посвящённой Дню защитника Отечества «По морям, по волнам» Подготовил воспитатель Калина С. В. Музыкальный.

Сценарий сюжетно-игровой программы для старших дошкольников «Новогодние приключения Кота в сапогах» Филиал МБДОУ №28 «Теремок» х. Шевченко Номинация: «Лучшая сценарная разработка сюжетно-игровой программы для старшего и подготовительного.

Накануне празднования 23 февраля в нашем детском саду прошла развлекательно-игровая программа, посвященная Дню защитника Отечества. Начали.

Цель: сформировать у детей опыт безопасного поведения в различных ситуациях на природе Задачи: познакомить детей.

Цель: обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения.

Задачи:
-формировать у учащихся осознание необходимости знаний по ПДД для обеспечения собственной безопасности;
- развивать умения работать в группе, уметь принимать правильные решения в кратчайшие сроки;
-воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Ход игры:

В игре участвуют две команды.
Звучит музыка «Знаем мы от А до Я правила движения»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас. Мы собрались, чтобы поговорить об очень важной, нужной и серьезной теме - о правилах дорожного движения. Ребята, многие из вас были знакомы с правилами дорожного движения еще в детском саду. А на сколько вы их хорошо знаете, а главное - соблюдаете, мы сейчас и проверим, проведя игру «Дорожный эрудит».

Названия своих команд вы узнаете, разгадав загадки:
Загадки:
1.На самом перекрёстке.
Висит колдун трёхглазый.
Но никогда не смотрит
Тремя глазами сразу. (Светофор)

2.Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходе
Где шагают пешеходы. (Зебра)

Ведущий: Молодцы! А теперь разрешите дать старт игре. Наша игровая программа состоит из нескольких конкурсов. Каждая команда, выполняя определенное задание, зарабатывает жетоны. За нарушение дисциплины один жетон снимается. В конце игровой программы количество жетонов будет подсчитано.Команда, у которой жетонов останется больше, выиграет.
И для начала небольшая разминка.

Автомульти
Ребята, вы, помните, как мама в детстве читала и рассказывала вам сказки? Помните? Давайте вспомним некоторые из них. Итак, я буду называть сказочного персонажа или литературного героя, а вы должны мне назвать их средство передвижения.
1. На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд)
2. На чём ехал Емеля к царю во дворец?(на печке)
3. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)
5. Назовите средство передвижение, которым управляла Баба-яга. (ступа, метла)
6. Какое средство передвижения было у разбойника Али-Бабы? (конь)
(командам выдаются жетоны)
Ведущий: Команды успешно справились с разминкой и получили свои первые заработанные жетоны. И мы продолжаем игру. Не секрет, что каждая мама хочет, чтобы из ее чада вырос умный, смышленый малыш, и уже в детстве мамы стараются развивать своих деток, покупая им всевозможные развивающие игры, мозаики. Давайте вспомним одну из любимых детьми игру - собирать пазлы. Все помнят, что это такое? Тогда я предлагаю вам продемонстрировать нам это в конкурсе
«Разбился знак дорожный…»

За 1 минуту вам нужно сложить дорожный знак, дать ответ, как называется знак. Время пошло!
(команды собирают знаки)
Ведущий: Ребята, вы, наверное, согласитесь со мной, что мамы это не только внимательные воспитатели и замечательные рукодельницы, они еще и классные затейники. Какие незабываемые праздники они устраивают, дни рождения. Мама успевает не только испечь торт, но и еще и украсит квартиру воздушными шарами. И наш следующий конкурс связан именно с воздушными шарами, с их помощью вам нужно будет составить светофор. И мы продолжаем наше состязание интересной эстафетой под названием
«Веселый светофор».
Я объясняю условия. Каждая команда должна зажечь светофор, для этого вам предоставляется три воздушных шара и нитки. Вам нужно будет надуть шары и закрепить их в правильном порядке на доске. Побеждает та команда, которая быстрее и качественнее зажжет веселый светофор. Итак, на старт, внимание, марш!

Звучит музыка В. Леонтьев. «Зеленый свет» идет эстафета «Веселый светофор».
(подводятся итоги эстафеты «Веселый светофор», командам выдаются жетоны)
Ведущий: Ребята, скажите, вы любите отдыхать с родителями на природе, с палаткой, с костром, где есть речка, папы с удовольствием рыбачат, а мамы готовят уху. Здорово! Наше следующее состязание называется
«Авторыбалка».
В этом состязании проявлять всю свою ловкость и меткость будут наши капитаны. Прошу капитанов пройти ко мне. Вот удочки, а на расстоянии 2 метров расположено так называемое «озеро», где обитают «рыбки». Капитаны занимают места у конуса соответствующего цвета.
Ваша задача за 1 минуту выловить, как можно больше рыбок из озера и дать правильные ответы на предложенные вопросы. На старт, внимание. Начали. Время пошло.
Вопросы:
1. Кого мы называем "участниками дорожного движения"? (Пешеходы, водители, пассажиры.)
2. Как называется дорожка для пешеходов? (Тротуар.)
3. Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как вам правильно перейти дорогу? (Надо подождать, когда автобус уедет или идти на пешеходный переход.)
4. Как нужно двигаться по загородной дороге? (По обочине, навстречу движущемуся транспорту).
5. Перечислите четыре вида специального транспорта! (Скорая помощь, полиция, пожарная машина, служба газа.)
6. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (Дети.)
7. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (Правой стороны.)
8. С какого возраста детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12)
Ведущий: Игра «Найди пару».
Гостям выдаются 10 дорожных знаков. Каждый участник получает загадку о знаке в стихотворной форме. Гости поднимают знаки, чтобы участники могли их хорошо видеть. Задача участников, разгадав загадку, привести гостья со знаком в свою команду. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно подберет к знакам их название. Например, к знаку, на котором изображен красный круг с белой полосой - «Въезд запрещен», к белому треугольнику с красной каймой и силуэтами бегущих детей - «Дети».
У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,
Установленный порядок
Нарушать нельзя и тут.
«Место остановки автобуса или троллейбуса»

Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.
«Пешеходный переход»
На дорогах пешеходам
Стало проще с переходом.
Под землею даже площадь
Перейти гораздо проще.
«Подземный переход»
Ездят здесь одни машины,
Грозно их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит, стоп!
Дороги нет!
«Движение на велосипеде запрещено»
Я в кругу с обводом красным,
Это значит - тут опасно.
Тут, поймите, запрещенье
Пешеходного движенья.
«Движение пешеходов запрещено»
Человечек в синем круге -
Это ясно всей округе:
Здесь машины не пойдут,
Пешеходы - в добрый путь.
«Пешеходная дорожка»
Лида с куклою в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом
-Помощь близко! Доктор рядом!
« Пункт первой медицинской помощи»
Машина мчит во весь опор,
И вдруг навстречу знак:
Изображен на нем забор.
Я тру глаза, гляжу в упор:
Шоссе закрыто на забор?
А это что за знак?
«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Землю роет человек.
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
«Дорожные работы»
Я хочу спросить про знак,
Нарисованный вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Мой приятель говорит:
- Это значит - путь закрыт.
С номерами на груди.
На дороге - эстафета,
Надо ж детям бегать где-то...
Но боюсь, однако,
Смысл другой у знака...
«Дети»
(подводятся итоги конкурса «Найди пару», командам выдаются жетоны)

Следующий конкурс «Разгадай ребус»
Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Огромное спасибо всем за интересную игру. Всем гостям мы вручаем памятки о ПДД. Помните! Соблюдая Правила дорожного движения, мы сохраняем самое дорогое - жизнь!
Дорогие друзья, добрых вам и безопасных дорог!


Список используемой литературы

1. Правила дорожного движения.- М, 2004г.
2. Репин Я.С. Дорожная азбука. - М: ДОСААФ, 1987
3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. - М: Просвещение, 1998г.
4. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД. - М, 2004г.

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения в начальной школе «Дорожный лабиринт»

Игровая программа по правилам дорожного движения в начальной школе

Цели и задачи : закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование : дорожные знаки, настольная игра «Расставьте по дороге знаки».

Участники игры : две команды.

План игры

1. Викторина.

2. Игра «Перейди улицу».

3. Игра «Узнай знак».

4. Игра «Запрещается-разрешается».

5. Игра «Красный-зеленый».

6. Игра «Расставьте по дороге знаки».

7. Сюжетно-ролевые игры.

Ход игры

I. Вводная часть.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы собрались с вами, чтобы поговорить об очень важном, - о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Мы с вами живем в красивом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. И чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

II. Игровая программа.

1. Викторина.

Кого называют пешеходами?

Зачем нужны правила дорожного движения?

Что такое перекресток, чем он опасен, как его переходить?

При каком сигнале светофора можно переходить улицу?

По какой части дороги должны двигаться пешеходы?

Почему нельзя перебегать улицу?

Как нужно обходить стоящий трамвай, автобус?

2. Игра «Перейди улицу».

У ведущего два картонных кружка. Один оклеен зеленой бумагой с одной стороны и желтой - с другой. Второй - красной бумагой, а с противоположной - желтой. Все игроки делятся на две команды. В зале проводят две параллельные линии, одну от другой на расстоянии 7-10 шагов. Это «улица».

Играющие выстраиваются друг против друга за чертой.

Условия игры: когда ведущий делает взмах зеленым кружком, играющие делают шаг вперед, красным - шаг назад, желтым - остаются на месте.

Те, кто ошибается, выбывают из игры. Побеждает команда, игрок которой первым «перейдет улицу».

3. Игра «Узнай знак».

Ведущий раздает командам заготовленные заранее дорожные знаки и их пары (картинки, где нарисовано, что данный знак означает), перемешанные между собой. Каждая команда получает определенную группу знаков: предупреждающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса и подбирает к полученным знакам картинки. Например, к знаку «Дети» - картинку школы или детского сада. Подобранные пары скалываются канцелярской скрепкой так, чтобы с одной стороны был знак, а с другой - картинка.

За неправильно подобранный знак команда получает штрафное очко.

4. Игра «Запрещается-разрешается».

Сколько ребят соберутся, столько и могут играть в эту игру. Но только чтобы у каждого было несколько квадратных карточек с изображением различных дорожных знаков.

Ведущий показывает свой знак (любой) Тот, кто отыщет такой же знак у себя, должен рассказать, что этот знак разрешает, что запрещает, о чем информирует и т. п.

5. Игра «Красный-зеленый».

У ведущего два воздушных шарика - зеленый и красный. Ведущий может дать любому участнику игры шар любого цвета. Получишь красный - назови запрещающий знак. Если к тебе попал зеленый шар, называй знак «разрешающий», «предписывающий». Не назовешь - выбываешь из игры.

6. Настольная игра «Расставьте по дороге знаки».

Для данной игры понадобятся игровое поле и 18 дорожных знаков: «Въезд запрещен», «Дети», «Дикие животные», «Дорожные работы», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Круговое движение», «Место остановки автобуса (или) троллейбуса», «Место остановки трамвая», «Пешеходная дорожка», «Пешеходный переход», «Питьевая вода», «Подземный пешеходный переход», «Пост ГАИ», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Светофорное регулирование», «Телефон».

Командам раздается одинаковое количество знаков. В пути, играющие расставляют соответствующие дорожные знаки, которые у них на руках. Места, где нужно поставить знаки, помечены на игровом поле крестиками. Например, проходя мимо телефонной будки, ставят знак «Телефон», около перехода - знак «Подземный переход», у школы - знак «Дети».

Выигрывает та команда, которая правильно расставит по дороге все знаки.

7. Сюжетно-ролевые игры.

1) Переход дороги из-за стоящего транспорта.

Цель: привить навыки безопасного перехода дороги из-за стоящего автобуса, троллейбуса, трамвая.

Атрибутика: макеты автобуса и легкового автомобиля, нагрудные знаки, рули.

2) Тренировка правил безопасного перехода дороги с двусторонним движением.

Цель: выработать привычку безопасного перехода дороги с двусторонним движением из-за стоящего транспорта.

III. Подведение итогов.

Анастасия Дубинина
Спортивно-игровая программа по ПДД для детей ДОУ «Надо правила нам знать и всегда их соблюдать»

Спортивно-игровая программа для детей ДОУ на тему ПДД

«Надо правила нам знать и всегда их соблюдать » .

Цели :

1. Формировать и развивать у детей навыки безопасности поведения на дороге.

2. Воспитывать осознанное отношение к соблюдению ПДД .

3. Закрепить знание дорожных знаков и осознание того, что безопасность превыше всего .

Действующие лица : Светофор (может быть одет в соответствие цветам светофора, а может быть поролоновый костюм, ведущий.

Звучит песня «В каждом маленьком ребенке» , из-за кулис выходит ведущий.

В. : Здравствуйте, дети!

Д. : Здравствуйте!

В. : Дети, скажите, вы знаете, зачем мы с вами сегодня собрались?

Дети : нет!

В. : А собрались мы для того, чтобы закрепить, а кому то только познакомиться с Правилами Дорожного Движения .

Звучит музыка «От улыбки хмурый день светлей» . Из-за кулис выходит светофор. В его руке лист бумаги и карандаш, он задумчиво прогуливается по залу как будто что сочиняет. Заметил детей .

В. : Ой, дети, посмотрите, кто это?

Д. : Светофор!

С. : Здравствуйте, дети и взрослые.

Я тут письмо пишу всем детям Земли и даже не заметил, как к вам попал! А что вы тут делаете?

В. : А мы, светофор, вспоминаем правила дорожного движения и очень кстати, что ты к нам заглянул.

С. : Дети, а вы знаете стихи про ПДД?

Выходят дети старшей группы и читают стихи :

1 ребенок :

Все время будь внимательным

И помни наперед :

Свои имеет правила

Шофер и пешеход.

2 ребенок :

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зеленый, желтый, красный.

С. : Спасибо дети, хорошо. А давайте теперь я вам загадки буду загадывать!.

1. Тихо ехать не обяжет, поворот вблизи покажет,

И напомнит, что и как вам в путь….(Дорожный знак)

2. Здесь не катиться автобус. Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы вдоль по улице идут.

Для машин и тдля трамвая путь – дорога есть другая (Тротуар)

3. Ну, а если пешеходу тротуар не по пути?

Если нужно пешеходу мостовую перейти?

Сразу ищет пешеход знак дорожный …. (Переход)

4. Железные звери рычат и гудят.

Глаза, как у кошек, ночами горят. (Машины) .

С. : Отлично, вы просто молодцы. Ну что ж, пришло время поиграть. Игра вам знакома, называется «Автомобиль» . Но правила немного изменены . Мы делимся на две команды. 1 команда «Автомобили» , 2 команда «Пешеходы» . На полу раскладывается «Зебра» . Пока звучит музыка Раухвергера «Автомобиль» , команда шоферов двигается как по дороге, в две полосы. Когда музыка заканчивается, автомобили останавливаются перед «Зеброй» и «Пешеходы» переходят дорогу. Если кто - то нарушит правила , выбывает из игры и по окончании должен будет ответить, по какой причине его исключили из игры. Игру проводит ведущий, и пока музыка звучит дети «Едут на автомобилях» , Светофор уходит за кулисы и меняет на себе цвета местами.

В. : Молодцы! А где же наш светофор?

Выходит Светофор, цвета на нем расположены неправильно .

С. : Дети, посмотрите, на мне все цвета перемешались. Надо это исправить . Давайте поиграем в игру «Собери светофор» .

Две команды. Два стола. На них лежать разноцветные квадратики бумаги, каждого цвета на столе по два. Первый бежит и берет красный квадратик, второй желтый, третий зеленый и т. д. Чья команда пришла первой и правильно собрала два светофора, победила.

С. : Вот спасибо, вам, ребята. Все исправили . Я вижу на нашем празднике совсем маленьких гостей. И сейчас я расскажу вам основные правила дорожного движения :

1. Ходи по тротуарам, только с правой стороны .

2. Переходи улицу по пешеходному переходу.

3. Переходи улицу на зеленый сигнал светофора.

4. На красный и желтый сигнал светофора нельзя переходить улицу.

5. При переходе дороги посмотри, не ли опасности, нет ли рядом машин.

6. Нельзя обходить стоящий автобус – это опасно. Подожди пока автобус отъедет от остановки.

7. При переходе улицы посмотрите сначала налево, дойди до середины, потом посмотри направо и продолжи путь .

8. Никогда не перебегай дорогу перед близко идущим автомобилем.

9. За городом нужно идти по обочине, навстречу транспортному потоку .

Вы только подрастаете и многого не знаете, слушайте взрослых, слушайте старших и быть на улице вам будет не страшно.

Я светофор трехцветный,

На дороге всем заметный.

На меня посмотри,

Подскажу, когда идти.

Если красный огонек,

Очень многим невдомек,

Пешеход, остановись,

Ход закрыт, поберегись.

Если желтый замигал,

Приготовься, не зевай.

Транспорт весь на тормоз жмет ,

Пешеходу путь дает.

А зеленый цвет сазал,

Чтоб ты смело зашагал.

Бодрым шагом вместе в ногу,

По пешеходному переходу.

В. : Дети, а теперь я буду показывать вам дорожные знаки, а вы будете говорить о чем каждый знак нас предупреждает.

С. : какие же вы молодцы! С вами так весело, но мне пора. Без меня на дороге нельзя. До свидания!

Д. : До свидания!

Светофор уходит.

В. : Очень важно детям знать ,

Правила дорожного движения уважать.

Дорожными знаками не пренебрегать.

Дорогу в не положенном месте не перебегать.

Ну вот наша встреча подошла к концу. Всегда будьте внимательны и осторожны на дороге. До скорых встреч.

Звучит песня «Про правила дорожного движения » и все уходят.

Используемая литература :

1. Стихи о ПДД для детей (№2, Иркутск)

2. Стихи собственного сочинения.

3. Сеть интернет.

4. «Буратино за фортепиано» , издательство «Композитор · С. -Петербург» 2014 г.

Публикации по теме:

«Правила дорожные-детям знать положено». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные – детям знать положено» (развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Формировать у детей старшего дошкольного.

Конкурсно-игровая программа по ПДД «Автоледи» Сценарий праздника: Конкурсно-игровая программа "Автоледи" Действующие лица: Маша, светофорчик, лиса, 4 команды (мама и дочка) Ход развлечения:.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Правила дорожные знать каждому положено» Тема: «Правила дорожные знать каждому положено».Программное содержание: Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления.

Лепбук по ПДД «Детям знать положено правила дорожные!» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой лепбук по изучению.

Педагогический проект по ПДД «Правила дорожного движения - нужно знать всем, без исключения!» МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» г. Перми Педагогический проект по ПДД «Правила дорожного движения - нужно.

План тематического дня по ПДД «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» План тематического дня по ПДД «Всем ребятам надо знать как по улице шагать"(вторая младшая группа)1я половина дняСовместная деятельность:Педагог.

Родительское собрание «Правила дорожные всем соблюдать положено» Тема «Родитель грамотный пешеход» Подготовка к родительскому собранию. ·Изготовления приглашений для родителей. ·Подготовка выступления.

Школьная готовность, или Что надо знать родителям для успешного обучения детей в школе Уже несколько лет я провожу психологическую диагностику на предмет готовности детей к школе. Именно психологическую, где важные школьными.

Спортивно-игровая программа «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Спортивно-игровая программа «Что? Где? Когда?» подготовительная группа инструктор по физической культуре высшей категории Талькова Любовь.

Викторина по ПДД для дошкольников «Правила дорожные детям знать положено» Викторина по ПДД «Правила дорожные детям знать положено» В подготовительной группе Программное содержание: обогатить и закрепить знания.

Библиотека изображений: