Организация пространства. Советы и идеи. Сад и участок

Группа "цветик - семицветик". Группа "цветик - семицветик" Группа цветик

Жанна Карпухина

В сентябре 2016 года ряды нашего детского сада «Росинка» пополнили самые маленькие жители нашего района. Таким образом, вновь появилась вторая младшая группа «Цветик- семицветик » . Воспитатели : Карпухина Жанна Александровна, Афанасова Наталья Александровна, младший воспитатель Игнатюк Татьяна Васильевна.

Добро пожаловать к нам в группу !

Девиз нашей группы :

«Душа ребёнка, как цветок ,

Как цветик - семицветик ,

Заботой будем окружать,

Любимый наш букетик».

В первый же день наши дети включились в жизнь детского сада. Нас пригласили на развлечение «Путешествие в страну светофорию» , где мы стали непосредственными участниками.


В конце развлечения дети получили свои первые медали за участие от «Светофорчика» .

В сентябре нас пригласили на праздник «День дошкольного работника!» Дети были в роли зрителей.


В октябре в нашем детском саду проводилась выставка из овощей и фруктов «Осенние фантазии» , в которой наши родители и дети не остались в стороне.



Также в октябре я со своими малышами попробовала принять участие в восьмом Всероссийском конкурсе «Царство рыб» . Где наша коллективная работа «Морской мир» заняла первое место. Мы получили диплом. Мы большие молодцы!



Вот такая красота у нас получилась, теперь у нас в группе живут осьминожки в аквариуме!


Затем в нашей группе прошёл «Праздник Осени» , где я была в роли Осени, а моя напарница Наталья Александровна - Петрушкой.



В ноябре у нас было очень много мероприятий : «Неделя Здоровья» , конкурс стенгазет «Здоровью скажем – Да!» , спортивное развлечение «Игры с Мальвиной» . Во всём детском саду прошла акция «День добрых дел!» Наши папы, дедушки и даже мамы приняли непосредственное участие в изготовлении кормушек для птиц. Вот такую кормушку сделала Савостьяновой Маши мама Света с дочкой.


Во всех группах прошли развлечения ко Дню матери. Наши малыши своим мамам приготовили первые поделки своими руками.

Вот такие замечательные работы у нас получились!


Воспитанники нашей группы хоть и самые маленькие в детском саду, но во всём стараются не отставать от старших детей. Им помогают принимать активное участие и получать новые знания, умения, навыки, положительные эмоции : воспитатели, родители, сотрудники детского сада. Всем огромное спасибо! В дальнейшем, я думаю, будем так же продолжать продуктивно работать.

Всем огромное спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт проведения «Дня Здоровья» во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Воспитатели Карпухина Жанна Александровна и Афанасова Наталья.

Программное содержание: Развивать монологическую и диалогическую речь, внимание, память, воображение; продолжать учить внимательно рассматривать.

Конспект «Число 7 и цветик-семицветик» Задачи: Изучение числа 7, при помощи произведения В. Катаева «Цветик-семицветик», развивать умение находить число 7 среди других чисел,.

Конспект НОД «Цветик-семицветик» Задачи. 1. Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать к словам антонимы. Способствовать запоминанию отрывков самых.

Конспект занятия по физической культуре «Цветик-семицветик» (старшая группа) Конспект занятия «цветик семицветик» (физическая культура старшая группа)

Зыкова Татьяна Сергеевна 10.04.1979г.

Должность: воспитатель

Образование:

в 2015 году окончила КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж», по специальности «Дошкольное образование», квалификации - «Воспитатель детей дошкольного возраста»;

в 2006 году окончила ГОУВПО «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова», по специальности «Менеджмент организации», квалификация – «Менеджер».

Общий стаж работы в данном учреждении: 9 лет

Общий педагогический стаж: 5 лет

Стаж работы в МБДОУ д/с «Родничок»: с 2011 г.

Сведения о повышении квалификации:

АКИПКРО «Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», «Государственно – общественное управление качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» 72ч. 2014 г.

Моё кредо: "Настоящая педагогика начинается с любви и заканчивается там, где кончается любовь..."

О чём мечтаю, работая с детьми:

Все мы знаем, дети- цветы жизни, а воспитатели-садовницы (так называл нас немецкий педагог Фридрих Фребель-создатель первого учреждения для детей «Детского сада». И мечтаю я вырастить из этих бутончиков, прекрасные цветы, которые радовали бы не только своих родителей, но и страну. Мечтаю, чтобы каждый мой цветочек- имел устойчивую почву под ногами, крепкий и просторный горшочек и солнечный уголок на планете ЗЕМЛЯ!

Профессиональные и личностные ценности:

Ответственность, общительность, доброта, отзывчивость, стремление к самообразованию. Воспитатель – это человек, любящий детей, терпеливый, добрый и справедливый, умеющий сострадать, быть отзывчивым. Вместе с тем он должен быть организованным, последовательным, требовательным, трудолюбивым.

Самое важное в моей работе:

Сформировать в ребенке всесторонне развитую и социально-адаптированную личность. В своей деятельности опираюсь на современные нормативны требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы. Особое внимание уделяю вопросу нравственно-патриотического воспитания, которое играет важную роль в воспитании подрастающего поколения, воспитанию любви к родине, к традициям, обычаем своего народа, формированию активности, ответственности, чувства долга, товарищества, доброты, честности и трудолюбия. Главное, не забывать, что положительных результатов в воспитательно - образовательном процессе, можно добиться только в ходе совместных усилий педагогов, родителей, детей, используя принцип сотрудничества. Принимая педагогические решения, учитываю мнение всех участников воспитательно - образовательного процесса, т.к. искренняя заинтересованность и согласованность действий важны для конечного результата.

Обычный день моей работы:

Раннее утро. Дорога. Детсад.

Родители. Дети. Все говорят.

Завтрак. Познание. Прогулка. Обед.

Боже устала. Сил больше нет.

Стоп! Это точно не я.

Ну-ка начну всё сначала друзья.

Раннее утро. Дорога. Детсад.

Родители. Дети. Глаза их горят.

Знание. Сила. Познанье. Успех.

Творчество. Радость. Веселье и смех.

Счастье в глазах. Раздражения нет.

Радость на сердце от наших побед.

Творческий всплеск. Заразительный смех.

Взрыв всех эмоций. Вот он успех.

Поиск. Решение. Вот позитив.

Счастливы дети детсад посетив.

Счастье и радость я детям дарю.

А дети энергию дарят свою.

Для позитива мне группа важна.

Я понимаю, что я им нужна.

Рады мальчишки, девчонки и я.

Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья!

Эссе "Моя педагогическая философия "

Профессиональные достижения
Методическая документация

Презентация "

Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей среднего дошкольного возраста

на 2014 – 2015 гг.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности игра - путешествие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»

Конспект НОД по художественно-эстетическрму развитию в средней группе

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе

Мои достижения




Проектная деятельность

Презентация "Путь хлеба: «От зёрнышка до каравая»"

"Проект предметно – развивающей среды"

Творчески-исследовательский проект для средней группы «Хлеб всему голова»

Творчески-практический проект для детей младшей группы «Мы помощники»

Презентация проекта "Моя семья"

Презентация "С чего начинается Родина "

Презентация к проекту "Богатыри Земли Русской"Алеша Попович"

Презентация к проекту"Знакомство с родным поселком. Торговый центр"

Презентация к проекту "Богатыри Земли Русской"

Газета "Родничок"(выпуск № 1)

Мастер - класс "Окрашивание поваренной соли"

Папка-передвижка "История Новогодней ёлки"

Материалы по самообразованию

Комплексно-тематическое планирование по гендерному воспитанию детей среднего дошкольного возраста на 2014-2015 гг.

Перспективный план по формированию нравственно-патриотических качеств детей подготовительной группы посредством нетрадиционных техник рисования через реализацию познавательно-исследовательского проект а « Железная дорога нашего края» на 2016 -2017 гг.

Конспект занятия – спектакля «Как вести себя в поезде»

Конспект занятия «Профессия - железнодорожник»

Конспект музыкально-спортивного развлечения «Железнодорожник должен быть здоров»

Познавательный проект «Мы – будущие железнодорожники»

Самооценка моей деятельности

С амоанализа и самооценка профессиональной деятельности на основе

профессионального стандарта «Педагог»

Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2018гг.

Достижения воспитанников




>>

Отчеты моей педагогической деятельности

Отчет о проведенных мероприятиях в рамках тематического творческого проекта «Русские народные промыслы»

Вас приветствует старшая разновозрастная группа

Детский сад по именам
Нас собрал в один букетик.
Приходите в гости к нам -
В группу "Цветик-семицветик"!

В группе работают.

Угрюмова Елена Николаевна

воспитатель, высшей квалиф икационной

Наша группа «Цветик - семицветик» - просто замечательная. Мы, взрослые: Елена Николаевна, Екатерина Васильевна и Галина Николаевна очень любим свою работу и стараемся делать все для того, чтобы детишкам – было уютно, комфортно, интересно, а родителям спокойно.

Дети наши действительно семицветики – они веселые, шумные, любознательные, умные: очень быстро запоминают стихи, сказки, очень любят петь и танцевать. Мы стараемся, чтобы в группе было по-домашнему уютно, современно, чтобы дети к нам шли с радостью.

Консультация для родителей

«Безопасный новый год»

Новый год волшебный праздник! Вокруг веселье, ожидание чуда, надежда на будущее… Все это непременно сбудется!

Но нельзя забывать об осторожности.

  • Натуральные елки имеют свойство быстро высыхать, при длительном пребывании в помещении и вспыхивают от легкой искры. Установите елку на устойчивой подставке, вдали от отопительных приборов, стен, потолка, бытовых печей.
  • Запрещается украшать елку свечами, бенгальскими огнями, бумажными игрушками и ватой.
  • Электрические гирлянды должны быть заводского изготовления. Перед включением тщательно проверить на неисправность.
  • Выключайте все гирлянды, когда ложитесь спать или выходите из дома. В ваше отсутствие может произойти короткое замыкание, которое станет причиной пожара.
  • Если вы хотите использовать гирлянды на улице, например, для украшения окон и дверей, покупайте изделия, имеющие соответственную сертификацию.
  • Украшая помещения, развесьте гирлянды на не проводящие ток крючки, а не на гвозди или кнопки. Никогда не тяните и не дёргайте гирлянду, вешая или снимая её.
  • Реализация петард и фейерверков разрешена только в магазинах. Не берите дешевые пиротехнические изделия на рынках: здесь они толком не проверяются. Велик шанс наткнуться на «левую» пиротехнику. А именно из-за нее происходят несчастные случаи. Согласно нормам, такие изделия должны быть упакованы, иметь четкую маркировку на русском языке с указанием пожароопасных характеристик.
  • Не давайте пиротехнику детям . Кстати, дети чаще всего страдают, оттого, что кидают петарды друг в друга. Поэтому родители обязаны рассказать им об опасности.

Особого внимания в Новогодние праздники требуют подарки для детей:

  • В качестве подарка выбирайте такие игрушки, которые подходят ребёнку по возрасту, способностям и интересам. Игрушки, предназначенные для детей более старшего возраста, чем ваш ребёнок, могут представлять опасность.
  • Внимательно прочитайте инструкцию к игрушке перед тем, как покупать и дарить её ребёнку.
  • Чтобы предотвратить ожоги и удары током, не дарите детям до 10 лет игрушки, которые надо включать в розетку. Для маленьких детей больше подходят игрушки на батарейках.
  • Дети младше трёх лет могут подавиться маленькими деталями от игр и игрушек. По правилам безопасности, игрушки, предназначенные для таких маленьких детей вообще не должны содержать мелких элементов.
  • У ребёнка могут возникнуть серьёзные проблемы с желудком или кишечникам, если он проглотит батарейку «таблетку» или магнит. Иногда это приводит к смерти. Поэтому держите такие вещи подальше от детей и немедленно звоните в «скорую», если ребёнок всё-таки проглотил что-то.
  • Игрушки, имеющие ленточки и какие-либо длинные гнущиеся элементы, должны быть не менее 30 сантиметров в длину, чтобы уменьшить вероятность удушения.

Какой же Новый год без застолья!

Следите за тем, чтобы горячая пища и напитки стояли подальше от края стола, откуда маленький ребёнок может легко их уронить.

Всегда держите сырую и приготовленную пищу раздельно. А для их приготовления используйте разную посуду.

В сырой пище всегда присутствуют бактерии, поэтому продукты следует тщательно приготавливать. А также важно мыть фрукты и овощи.

Еда, которую следует держать в холодильнике, не должна находиться в тепле дольше двух часов.

- Чаще мойте руки и следите за тем, чтобы дети тоже соблюдали это правило.

Следите, чтобы дети не переели за праздничным столом.

Приберитесь сразу же, как только проводите последнего гостя. Маленький ребёнок может рано проснуться и попробовать остатки «взрослой» пищи и алкоголь.

Помните, что дом, куда вас пригласили, может быть небезопасным для ребёнка. Не позволяйте детям находиться в местах, где с ними может произойти какая-либо неприятность.

Счастливого Нового года!

с 4 по 6 марта в нашем детском саду прошли утренники, посвященные Дню 8 Марта. Дети пели песни, исполняли стихотворения о маме, танцевали и т.д.. Праздники, несомненно, привнесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.




Спортивное развлечение на праздник " Дня защитника отечества" прошло на "Ура".
Веселые игры, эстафеты и коммандные соревнования, доставили много радостных эмоций детям и взрослым. Так же не один праздник не проходит без гостей - сказочных персонажей.

Фотоотчет


Решение родительского собрания от 5. 02.
1. Использовать для развития речи детей словесные игры.
2. Своевременно обращаться за помощью к логопеду.
3. Оформить памятку для родителей " Как развивать речь ребенка"
4. Консультация "Роль семьи в речевом развитии ребенка"

Каждый год в конце декабря наш детский сад погружается в новогоднюю сказку, детвора

Ждёт чудес, которые происходят на новогодних праздниках. Детей и родителей ждёт

Празднично украшенный зал, новогодняя ёлка, яркие гирлянды и необычные персонажи.

Физкультурный праздник "День снега" прошел у нас в начале декабря
отметили веселыми командными соревнованиями, играми и эстафетами.



В конце октября в нашей группе прошел праздник осени.

В детском саду прошли осенние праздники. Дети пели песни, танцевали, читали стихи, играли в игры на осеннюю тематику. Были и встречи со сказочными героями: Осенью и Лисичкой.

20 марта на базе методического кустового объединения состоялся открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию " закрепление чисел от 1 до 7.

Восьмое марта в детском саду - самый трогательный и нежный праздник. 6 марта в нашем саду сосотоялось торжественное поздравление всех мам, бабушек всех прекрасных женщин. дети читали стихи своим мамам и бабушкам и от проникновенных детских слов и от искренней признательности и любви на глаза наворачивались слезы!!! Искрящиеся глаза, неподдельность искренних эмоций, пожалуй, выступленние детей пожалуй самый лучший подарок которые получили мамы от своих детей. Так же все дети подготовили своим мамам подарки которые сделали своими руками. Так же праздники в нашем саду всегда богаты различными конкурсами и веселыми соревнованиями .

Фототчет непосредственной образовательной деятельности с участием родителей по патриотическому воспитанию посвященного Дню Победы " Вспомним те дни".
Воспитатель высшей категории: Угрюмова Елена Николаевна .






Наша группа- это дом радости!

Мы вас встретим с улыбкой и радостью,

Мы споем с вами песни звонкие

И расскажем вам сказки умные.

Мы покружимся в дружном танце,

Будем играть, скакать, смеяться,

Рисовать, лепить и всему удивляться!

Мы отведаем разные сладости –

Ждут нас здесь именины, праздники,

мы не будем грустить и печалиться,

Наша группа – это дом радости,

Приходите к нам все, пожалуйста!

Подготовка к школе.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Общая ориентация детей в окружающем мире и оценка запаса бытовых знаний, у будущих первоклассников, производится по ответам на следующие вопросы

1.Как тебя зовут?

2.Сколько тебе лет?

3.Как зовут твоих родителей?

4.Где они работают и кем?

5.Как называется город, в котором ты живёшь?

6.Какая река протекает в нашем городе?

7.Назови свой домашний адрес.

8.Есть ли у тебя сестра, брат?

9.Сколько ей (ему) лет?

10.На сколько она (он) младше (старше) тебя?

11.Каких животных ты знаешь? Какие из них дикие, домашние?

12.В какое время года появляются листья на деевьях, а в какое опадают?

13.Как называется то время дня, когда ты просыпаешься, обедаешь, готовишься ко сну?

14.Сколько времён года ты знаешь?

15.Сколько месяцев в году и как они называются?

16.Где правая (левая) рука?

17.Прочти стихотворение.

18.Знания математики:

  • счёт до 10 (20) и обратно
  • сравнение групп предметов по количеству (больше – меньше)
  • решение задач на сложение и вычитание.

Выяснить, есть ли у вашего ребёнка интерес к обучению в школе, помогут следующие вопросы:

1.Хочешь ли ты пойти в школу?

2.Зачем нужно ходить в школу?

3.Чем ты будешь заниматься в школе?

4.Что такое уроки? Чем на них занимаются?

5.Как нужно вести себя на уроках в школе?

6.Что такое домашнее задание?

7.Зачем нужно выполнять домашнее задание?

8.Чем ты будешь заниматься, когда придёшь домой из школы ?

Наш режим.

Прием детей, индивидуальная работа

8.00-8.30

утренняя гимнастика

8.30-8.40

Завтрак

8.40 – 8.50

Свободная деятельность детей

8.50 -9.00

Непосредственная деятельность детей

9.00 -10.05

Прогулка

10.05- 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30

Подготовка к сну

12.30 – 13.00

Дневной сон

13.00 -15.00

Подъем детей

15.00 -15.10

Полдник

15.10 -15.30

Прогулка (игры, свободная деятельность)

15.30 -17.00